Колесная формула 6х4, двигатель дизельный, 420 л.с., Евро-5, ТНВД Bosch, система нейтрализации SCR с мочевиной, без сажевого фильтра, КПП механическая, 12-ти ступенчатая, кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом.
Молоковоз. Объем 14500л, 4 секции. Сечение цистерны «овал».
Трубопровод слива – коллектора (ДУ 50 мм) нержавеющая сталь AISI-304 с дополнительными дисковыми затворами Ду50,
— отсек трубопровода- нержавеющая сталь AISI-304, с левой стороны цистерны
— горловина (шт.) – 4 (Ду 500) термоизолированные, крышка люка герметичная, утепленная с дыхательным клапаном, с двух точечным запорным устройством,
— материал внутреннего корпуса нержавеющая сталь AISI-304 (2 мм),
Материал наружной обшивы нержавеющая сталь AISI-304 «зеркало»,
— термоизоляция вспененный полиуретан, толщина 50 мм обеспечивает изменение температуры продукта ±20°С за 10 часов при разности температуры продукта и окружающего воздуха в 30°С,
— калибровка технологическая,
— площадка обслуживания – с обеих сторон цистерны (борта) из просечно профилированного настила с поручнем и лестницей.
Прицеп – цистерна, 780262. Молоковоз.
Прицеп 2х осный, 2хскатная ошиновка, рессорная подвеска, оси китайского производства 12т. Шины КАМА 11,00R22,5 (8+1 запасное колесо).
Объем 10 500л, 3 отсека. Сечение цистерны «овал».
Донный клапан 3 шт (ДУ50) обеспечивает отческу жидкости внутри секций цистерны.
Управление клапанами — механическое ручное (верхнее — штревель).
Трубопровод слива – 3 сливных трубопровода, ДУ 50мм, нержавеющая сталь AISI-304, выведены в нержавающий отсек, с дополнительными дисковыми затворами Ду50.
Горловины – 3 шт, (Ду500 мм) термоизолированные, крышки люка с дыхательными клапанами.
— материал внутреннего корпуса нержавеющая сталь AISI-304 (2 мм),
— материал наружной обшивы нержавеющая сталь AISI-304
— термоизоляция вспененный полиуретан, толщина 50 мм обеспечивает изменение температуры продукта ±20С за 10 часов при разности температуры продукта и окружающего воздуха в 30 градусов,
— калибровка технологическая,
— площадка обслуживания – с обеих сторон цистерны (борта) из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей.